«Beeline Казахстан» передумал отключать российские каналы

Фото t.me/mintsifry

Телекоммуникационная компания «Beeline Казахстан» не станет отключать российские каналы. Как сообщили в Минцифры РФ, владеющий компанией холдинг Veon скорректировал свои планы после консультации с этим ведомством.

В сентябре «Beeline Казахстан» сообщила, что с 5 октября на «TV Интернет Дома» и в сервисе BeeTV прекращается трансляция каналов: «Первый канал СНГ», «НТВ Мир», «Карусель International», «Россия-24», «Музыка Первого», «РТР-Планета», «Время: далекое и близкое», «Телекафе», «Поехали», «Дом кино Premium HD», «Бобер», «Россия-К», «Дом кино», «Победа» и «О!».

Как отмечает Orda.kz, решение компании было тепло принято в казахстанских соцсетях, однако 28 сентября список удаляемых каналов увеличился. В него вошли как российские и белорусские, так и ряд других зарубежных СМИ. В этом перечне оказались РБК (РБК-ТВ), «ТВ Центр», ТНВ-Планета, RTVI HD, 1+1 int, Premium HD, Kvartal TV, «Беларусь 24», France 24, Deutsche Welle, TRT AVAZ, EuroNews English, Euronews, CNN International, BBC World.

В компании объясняли новшества «обычной практикой» и изменениями в предпочтении зрителей без какого-либо политического подтекста. Об этом же в конце сентября в кулуарах Мажилиса заявил новоиспеченный министр информации и общественного развития Дархан Кадырали. «Это не относится к нашему ведомству, так как это частная компания, расположенная в Голландии. Они проанализировали предпочтения своих пользователей и на основе этого принимают частные решения», — сообщил он.

  • Что представили на 27-й Ташкентской международной туристической ярмарке «Туризм на Шелковом пути»

  • Генпрокуратура Узбекистана оказалась неспособна помочь «кинутому» иностранному инвестору

  • Под Ташкентом прошел фестиваль гаражного виноделия Parkent Nouveau — 2022

  • Какой толк центральноазиатскому футболу от сборной России и чем закончится «среднеазиатское дерби»